Блог

Истории, записи и заметки
    Блог

    Любители или диванные композиторы

    Многие думают… Нет. Многие начинающие композиторы думают, что писать музыку к фильмам и играм легко. Они ошибаются. Все они ошибаются. Мало иметь таланта, нужно иметь много чего ещё. Например: творить оригинально, потом сводить, мастерить, аранжировать – и всё это должно соответствовать единым правилам, то есть правилам, которые соблюдают все «творцы» и «спецы»! Иначе был бы хаос, не было бы правил, был бы беспорядок. Например: как мы будем жить без конституции? Мы ведь не может идти против закона, верно? Правильно! Точно так же, когда пишем музыку мы не можем не соблюдать общие правила. Всякие умельцы, якобы композиторы, да они новички! Что уж говорить про композиторов? Композиторы – это те люди, которые профи в музыке, которые пишут по всем стандартам! А так называемые «диванные композиторы» очень умничают, они агрессивные, они не воспринимают критику. Да Бог с ними! Главное, чтобы они пришли в себя. Я не против их. Без новичков мир был бы скучен.

    Писал музыку, и что дальше то? А как ваша музыка звучит? Попробуйте услышать её вперемешку с другими треками, если ваша музыка отличается от всех по звучанию в худшую сторону, значит нужно продолжить работу над своей музыкой, над технической составляющей. Берите другую музыку, которая вам нравится, и старайтесь сделать так, чтобы ваша музыка звучала максимально приближённо на неё, насколько это возможно с вашими возможностями.

    Что ж, продолжим!

    Не стоит откровенно копировать и подражать знаменитостям. Не нужно делать так, как это делает знаменитый композитор, и точно не стоит делать так, как это было сказано в Ютубе, ну, знаете, тех советчиков на просторах Ютуба. Что тогда делать? Я скажу Вам так: чтобы вдохновиться... Нет. А что Вы хотите писать? Какую музыку хотите творить? Если Вы работаете над кинопроектом, то нужно искать вдохновения в том проекте, над которым Вы работаете. Попробуйте проникать в историю, попробуйте сопереживать моменты, как собственные. Не ищите вдохновения в чужих работах, конечно, можно попробовать повторить технику, которую применили в той музыке, которую Вы слышите.
    Что же это такое?
    Проблема начинающих "композиторов" в том, что они подражают своим кумирам, успользуют рабочую станцию, сэмплеры и плагины, которыми пользуются знаменитые кинокомпозиторы. Пытаются повторить (причём в точности), стараются соответствовать по стилю, в результате получается то, что отдалённо напоминает что-то вроде из того саундтрека в самом худшем состоянии. Все массого липят из лупов и битов!
    Продолжаем!
    Для начинающего это игра, а для бывалого композитора - производство! Всё потому, что подходы разные, нужно подходить к своей работе серьёзно и ответственно, насколько это возможно. Меньше говорить, больше творить. Все эти болтавни в чатах ни к чему не приведут, кроме ссорам. Зачем ссорить, если можно сотрудничать? Ах, да, для них это плохо, что думают, что, если они сделают в одиночку, то у них получится шедевр. А вот, коллективное творчество они не принимают. Ох уж эти новички!
    Блог и истории